АНАГРАММА – ОСНОВА
ТАЙНОПИСИ СВЯЩЕННЫХ ТЕКСТОВ
Что же такое «анаграмма»?
Вот как это понятие характеризует Энциклопедический словарь.
АНАГРАММА (от греч . anagrammatismos - перестановка букв), слово или словосочетание, образованное перестановкой букв др. слова или словосочетания. Используется при создании псевдонимов (напр., "Харитон Макентин" из "Антиох Кантемир"), встречается в загадках, шарадах.
И очень примечательно, что энциклопедический пример демонстрирует нам способ написания анаграммы на имени, а не на каком-другом слове, ибо именно имена Библейских (иных эпических) героев заключали в себе более глубокое понятие, нежели в привычном нам понимании «просто имени» человека. Поскольку слово «анаграмма», по сути, есть ни что иное, как скрытое указание на уточненное и более пристальное внимание к способу написания имен, а точнее, к их сокращенному написанию, выраженному только одними заглавными буквами, т.е., к «монограмме».
Самой известной монограммой в истории существования Церкви является сокращенное написание имени Иисуса Христа, которое использовалось в иконописи еще до того, как был написан лик. Эта монограмма до определенного времени была полноправной его заменой. Она состоит из наложенных друг на друга трех латинских заглавных букв «Х», «I» и «R», что в результате дает знак, стилизованный под букву «Ж» русского алфавита.
(Является ли случайным совпадение того, что «монограмма Христа» входит в состав русского алфавита и пророчество о России, как стране, в которой откроется Истина о Боге и Христе, да еще и о «Втором Пришествии» на ее территории?)
Такой же по значимости до сего дня является другая монограмма, относящаяся также к Иисусу Христу. Это уже набор из четырех латинских букв, которые всегда присутствуют перед глазами верующих, ибо обозначают имя и звание распятого на кресте Богочеловека.
Это монограмма «I.N.R.I.» (Иоан.19:19), которая означает «Иисус Назорей, Царь Иудейский». В православной традиции иконописи она иногда пишется на смешении русских и латинских букв «I.Н.Ц.I.».
И вот в этой части Священного Писания начинается то, что подпадает под библейское речение «не ведают, что творят», хотя пока «творят» в лучшем и прямом понимании процесса творчества, коим является духовная живопись. А другая часть верующего общества, которой дано определенное «видение и слышание», а поэтому и «знание», что творится на самом деле, может в этом месте сделать так называемый «вход» в скрытый смысл Священного текста.
Во-первых, предположительно понятно, что надпись «I.N.R.I.» была сделана полными словами, но (!) на иконах мы видим только монограмму, т.е. первые буквы слов фразы «Иисус Назорей, Царь Иудейский». А это уже является каббалистической записью, способом именуемым «нотарикон».
Справка «Теософского словаря»:
«НОТАРИКОН (Кабб.) Раздел практической Каббалы; занимается образованием слов из начальных или конечных букв слов в каждом предложении, или наоборот - образует предложение из слов, начальные или конечные буквы которых принадлежат некоторому слову».
Справка «Словаря литературоведческих терминов, 1974г. (время воинствующего атеизма, а значит, просто сухое и беспристрастное изложение фактов)»:
«АКРОСТИХ (от греч. аkros – крайний; stichos - стих) – стихотворение в котором начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз, составляют слово или фразу и чаще всего указывают, кому посвящено стихотворение или кем оно написано.
Введение А. приписывали Эпихарму (ок. 540-450 до н.э.). Особенной популярностью А. пользовался у александрийских и византийских поэтов, а также в эпоху Возрождения. В русской поэзии А. встречается в 17-м и начале 18-го века.
Чаще А. – шутка или формальное щегольство. А. использовали и как средство борьбы: вразрез с содержанием инициалы строк образовывали слово, которое пропускала, не заметив, цензура».
Хороша была «шутка» в передаче Священного Писания на Землю от Бога, а если это «Его средство борьбы с цензурой»? Какое тогда у этой «цензуры» имя?
Вот пункт из воссозданного исторического наследия Славянского рода:
«Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и
неизменным законам.
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ - мешать, смешивать.
Значит дословно ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ -
изначальный исток, родник.
Каким же образом чистейший Истотный язык очаромутился? И
откуда пошли все языки Народов Мира?
РЕЧЬ СОЛНЕЧНОГО
ЖРЕЧЕСТВА.
В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными
знаниями, которые назывались Сандры
(Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями и пользоваться
Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для
этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.
Постичь
истину Труда, овладеть глубиной Знания и
познать Закон Любви. Но не
каждый стремился в Князья. Единственной
мерой оценки Труда Князя - было
благосостояние отдавшегося Ему Рода.
И если по каким либо причинам благосостояние Рода ухудшалось,
Князь, потерявший
связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая
престол для более достойного.
Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы
пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну
строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за
исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело
несколько сокровенных смыслов. Такое
написание называлось ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.
Например:
ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная
истоть - РА-ЧА, (РЕЧЬ). В сумме - очарование речи.
ЧАРОДЕЙ по слогом ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА
(Й ДЕРО
РОЧА) - я дар речи.
ЧАРНАЯ ИСТОТЬ - ПРОЧТЕНИЕ ИСТОТНЫХ СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И
ОТВНЕ.
Если читаемое таким
образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно объясняет и определяет
предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и
сокровенных. Истотное Слово и Чара от него, сложенные воедино могут составлять
предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются
различные тексты, объясняющие,
указывающие и углубляющие друг друга».
А
вот пример взаимопроникновения арабского и русского языка.
В
России было доказано, - чтобы глубже понять утраченный смысл некоторых как
современных, так и устаревших русских слов, надо это слово прочитать наоборот,
выделить из него (безгласный, как и в еврейском языке) арабский корень, и по
нему определить значение русского слова. Доказывается, что основой праязыка
вообще является русско-арабская матрица, на что и показывает одно из имен Бога
– РА (русский + арабский). Отсюда связь Славян с Египтом, а значит, должны быть
одни и те же духовные установки – сокровенное знание о Жизни и Смерти. Где оно
сейчас? И где более глубокое знание о РА (жара, костра, огня, искра) было в
Египте, кроме того, что это имя Бога Солнца? Чья цивилизация тогда была раньше,
славянская или египетская?
Вот
историческая выдержка из современного учения о Каббале:
«Тора изначально
написана как одно, единое слово, без разрывов, а затем это слово разделили на
слова, а те, в свою очередь, - на буквы, буквы делятся на элементы, и в итоге мы
приходим к анализу буквы: точка и выходящая из нее черточка».
А
вот опять выдержка из истории древней славянской письменности:
«Наши предки чертили и резали свое Жизнеречение на камне, керамике и
дереве, обоюдоострым мечом разумения, письменностью "черт и резов". Благодаря дешифровке древней славянской
письменности, удалось неопровержимо доказать родство русских корней с
этрусками, критянами, протоиндийцами».
Так кто и чей язык
древнее? Если вся мировая доступная для исследований древняя письменность
подчинялась одним правилам – чтению в обе стороны, и разделению слов на
составные элементы. У одних языковых групп – «точки и черты», у других – «резы
и черты».
На этом месте прочтения
следует сделать вынужденное отступление, ибо может возникнуть некоторый соблазн
напоминания национальности АДАМА и ЕВЫ.
Обратите внимание. Вот
первые слова современного трактата «История Каббалы».
«История Каббалы идет
вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена,
когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на
иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому.
Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы,
а не только история человечества.
Он и есть автор первой
книги по Каббале».
Следует уточнить, что
История человечества начинается не с человека, а с Бога, по определению
«Откр.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». От этого
неполного понимания древних текстов и произошло уже вторичное (на Земле)
«падение человека в плоть», потому что он
поставил себя «выше и впереди» Бога.
Так вот по этому
определению «Альфы и Омеги» (A-W),
по самому же способу шифровки «Каббалы» - (особой перестановки букв), по учению
агностиков и первохристиан – Назореев, – АДАМом явлеется ВСЕ человечество.
Поэтому ему в придачу к «плоти» дали
Жизнь (ЕВУ- в перев. с евр.), причем она у него была уже второй, от «его плоти
(ребра)», а не та, которую дал ему Бог вначале, когда человек был еще в Раю. О
«второй жене» в Библии не сказано, зато есть в Талмуде (?!).
Тайна записи слова АДАМ:
АДАМ = ДАМА (Поэтому, в
недопонимании человека, боги и ангелы воспринимались двуполыми, как
гермафродиты. На самом же деле, боги и ангелы были и есть двуполые, но как мужского, так и женского рода, в земном различии.
Ибо только это не нарушает Божьего правила – «по образу и подобию».);
АДАМ = А(Альфа)- dА –
W(Омега).
А вот слог-слово «dА»
дублирует написанное на иврите имя «аРишон» - «Первый Человек», который, в свою
очередь, через Каббалу читается как «АР (РА)- ИШ - ОН», что наоборот означает –
«Он иш Раши» (Он иs Рассии), да еще и с именем аР = Ра.
Никаких выдумок. Только
открытие тайного смысла приведенного выше отрывка из «Истории Каббалы», до
которого не добрались сами еврейские мудрецы-каббалисты.
Потому что, как сказано
дальше в этом же трактате: «(не дословно) душа каббалиста является следствием
перевоплощения великих каббалистических душ, которые приходят на Землю
особняком, в определенные моменты истории». Такая очередь и момент настали ныне
в России.
Когда смотришь на первоисточник письменности,
у всех древних народов обнаруживается еще один объединяющий их язык – метафора,
аллегория и притча. А это уже «язык в языке» отдельный уровень понимания,
накладываемый еще и на способ тайнописи самих слов, из которых состоят
аллегории. И это не какая-то умышленная сложность древних по отношению к нам,
сегодняшним. Это просто отдельные ступени интеллектуальной пирамиды
цивилизации. Но кто из нас был умнее – они тогда, или мы сейчас, это – большой вопрос!
Окончательное понимание
о способе древнего письма дает открытый опять же в России (и совершенно
утраченный от древности) «Лингвистический Код», когда мы с его помощью
извлекаем скрытый смысл из слова АНАГРАММА, которое, в широком смысле,
отображает «двустороннее» чтение древних текстов.
Вернемся к началу
статьи:
Вот как это понятие характеризует «Энциклопедический словарь»:
АНАГРАММА (от греч . anagrammatismos - перестановка букв), слово или словосочетание, образованное перестановкой букв др. слова или словосочетания. Используются при создании псевдонимов (напр., "Харитон Макентин" из "Антиох Кантемир"), встречаются в загадках, шарадах.
А такое объяснение дает
«Словарь литературных терминов»:
«АНАГРАММА (от греч. ana – пере и gramma - буква) – перестановка букв в слове, образующая новое слово (мука - кума), часто встречается в псевдонимах, применяется в загадках и шарадах».
Теперь, два слова
вместе:
Anagrammatismos -
перестановка букв
Anagramma - пере+буква
И дело не в том, что
осталось «незамеченным» окончание – tismos. А в том, что трактовки слова
АННАГРАМА в этих изданиях, остаются продуктом атеистической эпохи.
А в эту эпоху не принято
было (слишком часто) упоминать Бога, даже на письме.
«Незамеченное» окончание
греческого перевода слова АНАГРАММА – tismos, является составным от двух слов: tios
(греч. theos – Бог, лат. deus – Бог) и mos
(лат. закон).
Таким образом, слово
АНАГРАММА заключает в себе полное понятие – «Божий Закон перестановки букв».
Это нечто новое для
современного восприятия письменности, хотя и хорошо забытое старое. Но ведь
слова, в своем большинстве, так и остались теми же самыми словами, а их полный
смысл оказался утрачен. И на этой «хромоногости» нашей речи, мы возвели свою
собственную «библейскую башню». «Библейскую» – значит «книжную», от греч.
biblia - книга). От сюда и «Код Библии» - «Код Книг». Код же оказался
«языческим» (от слова «язык - lingua»), т.е. «Лингвистическим» Кодом Святых
Писаний».
И когда мы прочитываем
стих из Библии:
3Ездр.6:20 «А когда назнаменается век, который
начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: КНИГИ РАСКРОЮТСЯ пред
лицем тверди, и все вместе увидят..».
То при знании правил
тайнописи Священных текстов, в данном стихе мы читаем ПРЯМОЕ ПРОРОЧЕСТВО о
некоем времени, на которое определено открытие «Библейских (biblia) книг».
«Место же и время» раскрытия «книг библии», как вы теперь можете предположить, также было указано. Все дело было только в
открытии «Кода».
авторы книги «Код
Библии»