АНАГРАММА – ОСНОВА ТАЙНОПИСИ СВЯЩЕННЫХ ТЕКСТОВ

 

Что же такое «анаграмма»?

Вот как это понятие характеризует Энциклопедический словарь.

 

АНАГРАММА (от греч . anagrammatismos - перестановка букв), слово или словосочетание, образованное перестановкой букв др. слова или словосочетания. Используется при создании псевдонимов (напр., "Харитон Макентин" из "Антиох Кантемир"), встречается в загадках, шарадах.

 

И очень примечательно, что энциклопедический пример демонстрирует нам способ написания анаграммы на имени, а не на каком-другом слове, ибо именно имена Библейских (иных эпических) героев заключали  в себе более глубокое понятие, нежели в привычном нам понимании «просто имени» человека. Поскольку слово «анаграмма», по сути, есть ни что иное, как скрытое указание на уточненное и более пристальное внимание к способу написания имен, а точнее, к их сокращенному написанию, выраженному только одними заглавными буквами, т.е., к «монограмме».

 

Самой известной монограммой в истории существования Церкви является сокращенное написание имени Иисуса Христа, которое использовалось в иконописи еще до того, как был написан лик. Эта монограмма до определенного времени была полноправной его заменой. Она состоит из наложенных друг на друга трех латинских заглавных букв «Х»,  «I» и «R», что в результате дает знак, стилизованный под букву «Ж» русского алфавита.

 

(Является ли случайным совпадение того, что «монограмма Христа» входит в состав русского алфавита и пророчество о России, как стране, в которой откроется Истина о Боге и Христе, да еще и о «Втором Пришествии» на ее территории?)

 

Такой же по значимости до сего дня является другая монограмма, относящаяся также к Иисусу Христу. Это уже набор из четырех латинских букв, которые всегда присутствуют перед глазами верующих, ибо обозначают имя и звание распятого на кресте Богочеловека.

Это монограмма «I.N.R.I.» (Иоан.19:19), которая означает «Иисус Назорей, Царь Иудейский». В православной традиции иконописи она иногда пишется на смешении русских и латинских букв «I.Н.Ц.I.».

И вот в этой части Священного Писания начинается то, что подпадает под библейское речение «не ведают, что творят», хотя пока «творят» в лучшем и прямом понимании процесса творчества, коим является духовная живопись. А другая часть верующего общества, которой дано определенное «видение и слышание», а поэтому и «знание», что творится на самом деле,  может в этом месте сделать так называемый «вход» в скрытый смысл  Священного текста.

Во-первых, предположительно понятно, что надпись «I.N.R.I.» была сделана полными словами, но (!) на иконах мы видим только монограмму, т.е. первые буквы слов фразы «Иисус Назорей, Царь Иудейский». А это уже является каббалистической записью, способом именуемым «нотарикон».

 

Справка «Теософского словаря»:

«НОТАРИКОН (Кабб.) Раздел практической Каббалы; занимается образованием слов из начальных или конечных букв слов в каждом предложении, или наоборот - образует предложение из слов, начальные или конечные буквы которых принадлежат некоторому слову».

 

Справка «Словаря литературоведческих терминов, 1974г. (время воинствующего атеизма, а значит, просто сухое и беспристрастное изложение фактов)»:

«АКРОСТИХ (от греч. аkros – крайний; stichos - стих) – стихотворение в котором начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз, составляют слово или фразу и чаще всего указывают, кому посвящено стихотворение или кем оно написано.

Введение А. приписывали Эпихарму (ок. 540-450 до н.э.). Особенной популярностью А. пользовался у александрийских и византийских поэтов, а также в эпоху Возрождения. В русской поэзии А. встречается в 17-м и начале 18-го века.

Чаще А. – шутка или формальное щегольство. А. использовали и как средство борьбы: вразрез с содержанием инициалы строк образовывали слово, которое пропускала, не заметив, цензура».

 

Хороша была «шутка» в передаче Священного Писания на Землю от Бога, а если это «Его средство борьбы с цензурой»? Какое тогда у этой «цензуры» имя?

Вот пункт из воссозданного исторического наследия Славянского рода:

 

«Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.

 

Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ,  МУТИТЬ - мешать,  смешивать. 

Значит дословно ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ - изначальный исток, родник.

Каким же образом чистейший Истотный язык очаромутился?  И откуда пошли все языки Народов Мира?

 

РЕЧЬ  СОЛНЕЧНОГО ЖРЕЧЕСТВА.

 

   В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Сандры (Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями и пользоваться Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.

   Постичь истину Труда,  овладеть глубиной Знания и познать Закон Любви. Но не каждый стремился в Князья. Единственной мерой оценки Труда Князя - было благосостояние отдавшегося Ему Рода.   И если по каким либо причинам благосостояние Рода ухудшалось,

     Князь, потерявший связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая престол для более достойного.

 

   Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов.  Такое написание называлось ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.

Например:

ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная  истоть - РА-ЧА, (РЕЧЬ). В сумме - очарование речи.

ЧАРОДЕЙ по слогом ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА (Й  ДЕРО  РОЧА) - я дар речи.

 

ЧАРНАЯ ИСТОТЬ - ПРОЧТЕНИЕ ИСТОТНЫХ СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И ОТВНЕ.

   Если читаемое таким образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно объясняет и определяет предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и сокровенных. Истотное Слово и Чара от него, сложенные воедино могут составлять предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются различные тексты, объясняющие, указывающие и углубляющие друг друга».

 

А вот пример взаимопроникновения арабского и русского языка.

 

В России было доказано, - чтобы глубже понять утраченный смысл некоторых как современных, так и устаревших русских слов, надо это слово прочитать наоборот, выделить из него (безгласный, как и в еврейском языке) арабский корень, и по нему определить значение русского слова. Доказывается, что основой праязыка вообще является русско-арабская матрица, на что и показывает одно из имен Бога – РА (русский + арабский). Отсюда связь Славян с Египтом, а значит, должны быть одни и те же духовные установки – сокровенное знание о Жизни и Смерти. Где оно сейчас? И где более глубокое знание о РА (жара, костра, огня, искра) было в Египте, кроме того, что это имя Бога Солнца? Чья цивилизация тогда была раньше, славянская или египетская?

 

Вот историческая выдержка из современного учения о Каббале:

 

«Тора изначально написана как одно, единое слово, без разрывов, а затем это слово разделили на слова, а те, в свою очередь, - на буквы, буквы делятся на элементы, и в итоге мы приходим к анализу буквы: точка и выходящая из нее черточка».

 

А вот опять выдержка из истории древней славянской письменности:

 

«Наши предки чертили и резали свое Жизнеречение на камне, керамике и дереве, обоюдоострым мечом разумения, письменностью "черт и резов". Благодаря дешифровке древней славянской письменности, удалось неопровержимо доказать родство русских корней с этрусками, критянами, протоиндийцами».

  

Так кто и чей язык древнее? Если вся мировая доступная для исследований древняя письменность подчинялась одним правилам – чтению в обе стороны, и разделению слов на составные элементы. У одних языковых групп – «точки и черты», у других – «резы и черты».

 

На этом месте прочтения следует сделать вынужденное отступление, ибо может возникнуть некоторый соблазн напоминания национальности АДАМА и ЕВЫ.

Обратите внимание. Вот первые слова современного трактата «История Каббалы».

 

«История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому. Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.

Он и есть автор первой книги по Каббале».

 

Следует уточнить, что История человечества начинается не с человека, а с Бога, по определению «Откр.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». От этого неполного понимания древних текстов и произошло уже вторичное (на Земле) «падение человека в плоть», потому что он  поставил себя «выше и впереди» Бога.

Так вот по этому определению «Альфы и Омеги» (A-W), по самому же способу шифровки «Каббалы» - (особой перестановки букв), по учению агностиков и первохристиан – Назореев, – АДАМом явлеется ВСЕ человечество. Поэтому ему в придачу  к «плоти» дали Жизнь (ЕВУ- в перев. с евр.), причем она у него была уже второй, от «его плоти (ребра)», а не та, которую дал ему Бог вначале, когда человек был еще в Раю. О «второй жене» в Библии не сказано, зато есть в Талмуде (?!).

 

Тайна записи слова АДАМ:

АДАМ = ДАМА (Поэтому, в недопонимании человека, боги и ангелы воспринимались двуполыми, как гермафродиты. На самом же деле, боги и ангелы были и есть двуполые, но как мужского, так и женского рода, в земном различии. Ибо только это не нарушает Божьего правила – «по образу и подобию».);

АДАМ = А(Альфа)- dА – W(Омега).

А вот слог-слово «dА» дублирует написанное на иврите имя «аРишон» - «Первый Человек», который, в свою очередь, через Каббалу читается как «АР (РА)- ИШ - ОН», что наоборот означает – «Он иш Раши» (Он иs Рассии), да еще и с именем аР = Ра.

Никаких выдумок. Только открытие тайного смысла приведенного выше отрывка из «Истории Каббалы», до которого не добрались сами еврейские мудрецы-каббалисты.

Потому что, как сказано дальше в этом же трактате: «(не дословно) душа каббалиста является следствием перевоплощения великих каббалистических душ, которые приходят на Землю особняком, в определенные моменты истории». Такая очередь и момент настали ныне в России.

 

 Когда смотришь на первоисточник письменности, у всех древних народов обнаруживается еще один объединяющий их язык – метафора, аллегория и притча. А это уже «язык в языке» отдельный уровень понимания, накладываемый еще и на способ тайнописи самих слов, из которых состоят аллегории. И это не какая-то умышленная сложность древних по отношению к нам, сегодняшним. Это просто отдельные ступени интеллектуальной пирамиды цивилизации. Но кто из нас был умнее – они тогда, или мы  сейчас, это – большой вопрос!

 

Окончательное понимание о способе древнего письма дает открытый опять же в России (и совершенно утраченный от древности) «Лингвистический Код», когда мы с его помощью извлекаем скрытый смысл из слова АНАГРАММА, которое, в широком смысле, отображает «двустороннее» чтение древних текстов.

 

Вернемся к началу статьи:

 

Вот как это понятие характеризует «Энциклопедический словарь»:

 

АНАГРАММА (от греч . anagrammatismos - перестановка букв), слово или словосочетание, образованное перестановкой букв др. слова или словосочетания. Используются при создании псевдонимов (напр., "Харитон Макентин" из "Антиох Кантемир"), встречаются в загадках, шарадах.

 

А такое объяснение дает «Словарь литературных терминов»:

 

«АНАГРАММА (от греч. ana – пере и gramma - буква) – перестановка букв в слове, образующая новое слово (мука - кума), часто встречается в псевдонимах, применяется в загадках и шарадах».

 

Теперь, два слова вместе:

 

Anagrammatismos - перестановка букв

Anagramma - пере+буква

 

И дело не в том, что осталось «незамеченным» окончание – tismos. А в том, что трактовки слова АННАГРАМА в этих изданиях, остаются продуктом атеистической эпохи.

А в эту эпоху не принято было (слишком часто) упоминать Бога, даже на письме.

 

«Незамеченное» окончание греческого перевода слова АНАГРАММА – tismos, является составным от двух слов: tios (греч. theos – Бог, лат. deus – Бог) и mos (лат. закон).

Таким образом, слово АНАГРАММА заключает в себе полное понятие – «Божий Закон перестановки букв».

 

Это нечто новое для современного восприятия письменности, хотя и хорошо забытое старое. Но ведь слова, в своем большинстве, так и остались теми же самыми словами, а их полный смысл оказался утрачен. И на этой «хромоногости» нашей речи, мы возвели свою собственную «библейскую башню». «Библейскую» – значит «книжную», от греч. biblia - книга). От сюда и «Код Библии» - «Код Книг». Код же оказался «языческим» (от слова «язык - lingua»), т.е. «Лингвистическим» Кодом Святых Писаний».

 

И когда мы прочитываем стих из Библии:

3Ездр.6:20 «А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: КНИГИ РАСКРОЮТСЯ пред лицем тверди, и все вместе увидят..».

 

То при знании правил тайнописи Священных текстов, в данном стихе мы читаем ПРЯМОЕ ПРОРОЧЕСТВО о некоем времени, на которое определено открытие «Библейских (biblia) книг». «Место же и время» раскрытия «книг библии», как вы теперь можете предположить,  также было указано. Все дело было только в открытии «Кода».

 

авторы книги «Код Библии»

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz